В середине декабря прошлого года произошел страховой случай, полтора месяца ушло на убеждение страховой, что в частном доме нет никакого ЖЭУ и что администрация поселения не считает свой обязанностью участвовать в составлении актов по страховому случаю. Страховая предложила обратиться в независимую экспертную организацию и предоставить заключение. И если организацией и мной будут предоставлены все необходимые документы, даже оплатить ее услуги. Пару недель ушло на обсуждение сертификации организации, т.к. согласно 309 ФЗ данный вид деятельности не лицензируется с 2006 года.
17 марта 2022 года направила полный комплект документов. Согласно регламенту - срок рассмотрения 10 рабочих дней. Статус заявки по страховому случаю не изменился до сих пор. В конце прошлой неделе мне звонил с мобильного номера Мегафон человек, который просил подтвердить мое имя-отчество и говорил о том, что звонит по поводу страхового случая. На просьбу представиться, он сказал, что является частным лицом Борисом. Поскольку я данные не подтвердила, человек угрожающим тоном произнес - всего хорошего и положил трубку. Уже после звонка я вспомнила, что с аналогичных номеров с тем же хабалистым голосом перед оформлением сделки по ипотеке звонил СЭБ Сбербанка.
У меня два вопроса к Сберстрахованию:
1) уточните, пожалуйста, когда я подписывала СОПД, был ли там пункт о передаче моих персональных данных частным лицам? запрос по ситуации планирую направить в Роскомнадзор.
2) когда наконец будет рассмотрена заявка?
Рассматриваем...
Оценка:
Оценка по выплатам:
2