5 лет назад поверил сотрудникам Сбербанка и заключил договоры по инвестстрахованию Смартполис. На следующий день уже пожалел о сделанном, но обратного хода для возврата вложенного без удержаний - не было. Последующие годы подтвердили опасения - деньги заморожены, доход минимальный, его фиксация максимально усложнена. Смирился, забыл, забил, благо сумма вложенного была некритичной, да и была вера в то, что крупнейший банк страны ценит любого клиента и обязательно вернет обещанное.

Прошло 5 лет. В связи с истечением сроков по двум смартполисам подал заявление по выплате страховой суммы. Ответила мне Ш. Надя о том, что у компании возникла сложность в совершении сделок с западными эмитентами в связи с санкциями и контрсанкциями. Специалист банка предложил подождать до снятия указанных ограничений, незамедлительно после чего будут выплачены положенные мне деньги. Как вы понимаете я спокойно воспринял эту информацию, к сожалению, подвох ожидаемый. Что будет предпринимать Банк для решения вопроса неизвестно. Компании, получившей за прошлый год 1,3 триллиона рублей чистой прибыли, лояльность и чаяния простых клиентов, попадающих сейчас в гораздо более сложное положение, видимо, не главное.

Вывод - категорически не рекомендую пользоваться услугами Сбербанк Страхование