В феврале 2021 годы я оформила в компании АльфаСтрахованиеЖизнь полис накопительного страхования жизни. В этом году повторно пополнила счет на 50 т.р. Захотела зайти в личный кабинет, чтобы проверить, поступили ли ДС на мой договор и как там с доходностью. Заношу свои данные в поле для регистрации, сайт выдает ошибку "Некорректные данные", хотя вношу все верно, как в полисе. 20.03.2022 г направила обращение № АСЖ/1303580/22 по которому до сих пор нет решения, приходят отписки, мол "пройдите повторную регистрацию". Направляю в ответ на отписки по обращению скрин, на котором видно что сайт выдает ошибку при регистрации, но реакции никакой не поступает.

Первый раз на моем опыте сталкиваюсь с компанией, которая не может решить проблему со входом в личный кабинет более 2 недель. Уже пожалела, что обратилась в эту компанию и больше никогда не обращусь повторно.