В страховой компании ПАО Росгосстрах сегодня покупала полис ОСАГО. Принесла свое новое водительское удостоверение (в/у), которое я получила взамен старого в марте 2017г. Но сотрудник М-нов Д.А. сказал, что в полисе надо указать номер старого в/у, так как у него в базе указано старое в/у. И если он сейчас укажет номер нового в/у, то мой полис будет стоить дороже на 2000. На обратной стороне полиса ОСАГО в разделе "особые отметки" сотрудник от руки дописал, что была замена в/у и указал номер нового в/у. А также с его слов мне надо теперь повтороно ездить в офис, чтобы внесли номер нового в/у в их базу данных.

На мой взгляд действия сотрудника были неправомерными, так как на титульном листе полиса указан номер несуществующего на данный момент водит. удостоверения. Сомневаюсь в правдивости его слов о том, что полис стоил бы дороже с новым водит. удостоверением. Размышляю, стоит ли мне писать жалобу и в дальнейшем требовать замены полиса с указанием нового водит удостоверения.