Ситуация: в декабре у бывшего супруга выкупила авто, необходимо было его поставить на учет. Купила е-осаго в Альфа-страховании. Т.к. предполагала, что на меня авто просто переоформят, указала в реквизитах имевшийся на тот момент на руках СТС. При постановке на учет выяснилось, что необходимо поменять номерной знак. Ну ок, поменяла. Таким образом у меня на руках новый СТС и новый номер. Дело было 25/12/2021.
Новый год справили и я решила в начале февраля заняться внесением изменений в полис, чтобы в нем все было корректно. Я живу в Ленинградской области, офисов тут, конечно нет. Но есть же дистанционные каналы! Вежливый автобот меня погонял по меню и отправил все регистрировать в личный кабинет. Ну ок. При регистрации своего аккаунта в личном кабинете в интерфейсную форму подтянулся автоматом мой номер телефона (как запомненный компьютером и часто где-то вбиваемый), однако! UI формы так красиво настроен, что там предустановлено +7 и, как следствие, мой номер подтянулся со сдвигом на одну цифру (потому что в памяти компьютера он начинался с 8 ). В итоге код регистрации мне не приходит (номер по сути неверный получается), а сделать шаг назад и перебить номер телефона я также не могу. Таким образом, завершить регистрацию в личном кабинете я не могу. Автобот меня отправляет в личный кабинет.
Заполнила на сайте форму обратной связи на изменение данных в полисе, получила на почту отбивку, что мое обращение зарегистрировано еще 10/03/2022. Но НИ-ЧЕ-ГО... никто со мной не связывается. Прошу или связаться как-то со мной или сбросить параметры регистрации в личном кабинете и дайте я уже все сделаю сама.
Не могу зарегистрироваться и внести изменения
Оценка: