28.11.2021 произошло ДТПс участием моего автомобиля , который был застрахован по КАСКО в компании «Росгосстрах» (РГС) (серия 44780003011045 № 000094156) действующий с 19.12.2020 по 18.12.2021.01.12.2021все документы о ДТП были лично переданы в отделение РГС по адресу СПб.
Ушаковская набережная д. 5А.Направленна СТОА ИП Сенина Александра Борисовича – улица Краснопутиловская, д.65 только 22.12.2021, где был произведен осмотр, и только после новогодних праздников, я был уведомлен представителем СТОА (а не страховой компанией!!!), о том, что сумма ремонта не покрывается страховой выплатой. В связи с чем, был собран дополнительный комплект документов 25.02.2022документы переданы в РГС, а 02.03.2022 на мое имя получен (а также передан на СТОА) документ под исходящим №1453868-22/А о расширении лимита ответственности до 421410 руб. Однако с этого момента нет информации о продвижении моего дела.
По информации СТОА, РГС не согласовывает стоимость и покупку запасных частей и ремонтно-восстановительных работ. Неоднократные звонки в компанию РГС не дают вообще ни какой информации по чему ремонт не начался, каждый раз настоятельно рекомендуя обратиться на СТОА, с которым у меня нет ни каких взаимоотношений, а договор ЗАКЛЮЧЕН и ОПЛАЧЕН в ПАО СК «Росгосстрах», в связи с чем считаю, что именностраховая компания должна (с целью соблюдения условий договора), иметь
максимально полную информацию, о ходе ремонта, а также предоставлять ее мне, как второму участнику договора. Начиная с 29.03.22 ежедневные звонки на горячую линию РГС, не дают НИ КАКОЙ информации о статусе моего дела, постоянно меняющиеся сроки ответа о запросе, почему ремонт не начался (то 5 рабочих дней, то 10, затем опять 5).
Очередной звонок 4.04.22 в РГС, стандартный ответ, что "ждите ответа". Через 15 мин. звонок из СТОА, что ещё 30.03.22 к ним пришел документ, об отзыве направления на ремонт моего автомобиля! Звонок 05.04 22 в РГС Сотрудник с номером 1859, опять даёт информацию, что ответа нет, и только после комментариев, что у меня есть информация от СТОА, нашла что действительно информация СТОА верна, и рассмотрение моего дела переносится на 7.05.22.
То есть с момента обращения в страховую компанию, когда случай был признан страховым, я не могу отремонтировать свой автомобиль ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА (речь не идет об отсутствии деталей или трудностей с их доставкой), Страховая компания по непонятным мне причинам затягивает исполнения условий договора.Всвязи с постоянно меняющимися ценами (в сторону увеличения), затягивание
покупки запасных частей для ремонта моего автомобиля, приведет к значительному увеличению стоимости ремонта, что может вновь выйти за пределы выше одобренного лимита, или даже всего страхового покрытия автомобиля.
Хочется отдельно отметить полную не компетентность (или полное не желание помочь) сотрудников колл-центра РГС. Отсутствие обратной связи (иначе происходит только на этапе покупки страхового полиса). Отсутствие возможности связаться с более компетентным сотрудником (вышестоящим сотрудником). Абсолютно нет понимания, кто за что отвечает (такое ощущение что и в самом РГС, также нет такого понимания).
Составлена претензия в страховую компанию, по получению ответа на которую мне кажется придется обращаться в суд, так как с теми темпами работы РГС, других рычагов воздействия я не вижу!
Затягивание ремонта автомобиля
Оценка: