Впервые сталкиваюсь с подобным непрофессионализмом, пренебрежительным и безответственным отношением к клиенту. Для страховой компании якобы топового уровня  такой сервис - как минимум серьёзный репутационный промах и потеря потенциальных клиентов. 

09.02.2022 я заключил договор страхования в связи с договором ипотеки в банке ВТБ. Заявление о прекращении договора страхования и справку из банка о закрытии ипотеки я 17.02.2022 (на 8 день с момента заключения) направил на почту CF.IpotekaVTB.PDP@VTBins.ru.

Порядок действий для прекращения договора и возврата страховой премии был разъяснен мне двумя сотрудниками СОГАЗ в письмах с официальных адресов сотрудников.

Уплаченную сумму обязаны были перечислить мне в течение 10 ДНЕЙ. Прошло 1,5 месяца, а денежные средства не возвращены.

Я оставлял письменное обращение через сайт, многократно звонил за горячую линию, сотрудники которой с компетентным представителем меня связать отказывались. При этом они трижды фиксировали  заявки на обратную связь, обещая, что мне обязательно перезвонят в течение трех дней. Наглая ложь, так как до сих пор со мной никто так и не связался.

При таких сервисе и отношении к клиентам страшно предположить, каким образом исполняются и исполняются ли вообше обязательства при наступлении страхового случая. 

Никому не советую связываться со страховой компанией СОГАЗ, главная цель которой, видимо, нажиться, в том числе бесчестно.