04.03.22 было дтп, в следствии чего машина потеряла возможность передвигаться. Были разбиты и повреждены: бампер, капот, лобовое стекло, решётка радиатора, радиатор основной и кондиционера, а также погнулся телевизор, наличие скрытых повреждений. 22.03.22 приехал эксперт на осмотр моего авто, вчера 04.04.22 пришла смс-ка что начислят за всего это 14.500₽. Машина Тойота Королла 2004 года. Я в шоке!!!! Что за беспредел? В страховой посчитали, что восстановление обходится в 14.500₽?!?! Телефон не берут, часами на линии жду, никто не берет. Один оператор на тысячу людей что ли? На сайте Ренессанс Страхования даже нет толком информации куда обращаться при возникновении вопросов и несогласий. Приём в офис только для оформления полисов и тд, но не для обсуждения качества работы, споров. Клиентоориентированность нулевая. Ровным счетом компания сейчас кидает меня на деньги, не может выполнить свои обязательства.

На 8 апреля 2022, записался на прием будем разбираться. К слову бампер китайский только стоит 11.500, радиаторы китайские обошлись в 20.000, чеки есть. А ещё рихтовка, покраска и другие запчасти надо докупить. Я в шоке насколько мерзко поступает данная страховая компания!!! Кидает людей! Знал бы что у неё такие отзывы не покупал бы их полис, сам дурак… Обманщики чистейшие!! А я уже начал ремонтировать машину, думая что выплату сделают как положено, а не копейки бросят.