Страховая компания ОСК не ценит своих клиентов. Вы можете приносить им денежки каждый год, быть без убытков, а они все равно будут поднимать тарифы для Вас. Ради интереса можете посчитать полисы у конкурентов, они будут дешевле! Связалась для разъяснения тарифов с УК в Самаре с сотрудницей Анной Б., данный сотрудник является в первую очередь ХАМКОЙ, во вторую очередь не слышит вопросов, 5 минут я слушала монолог данного сотрудника, про то что в магазинах продукты дорожают и то что страховка добровольная и ОСК могут не думать о клиентах, а поднимать как хотят тарифы. После того как я попыталась обьяснить что она меня не слышит, данный сотрудник повесил телефон!

Вопрос к клиентскому отделу как такое общение допустимо с клиентами? Если у вас сидят сотрудники с низкой компетенцией, то таких сотрудников нужно отстранять от общения с клиентами. Вывод от общения с Б. Анной, судя по тому как данный сотрудник переживает за цены на продукты, выделите данному сотруднику соц.пакет с продуктами, может после этого она сможет погасить свою эмоциональность и поймет, что на работе она представляет страховую компанию ОСК, а с таким общением она только позорит компанию и бьет по ее репутации.