Добрый день. Читая отзывы о СК Кардиф, не предполагала, что и я могу столкнуться с проблемами. 09.09.2017 все произошло как у всех - оформлен кредит, предложена страховка, при отказе повышение ставки....ну стандартная ситуация. 15.09.2017 (согласно договора страхования в течение 5 рабочих дней) через сайт компании (обратная связь) направлено заявление о расторжении договора. В тот же день 2 раза звонила, специалистом было озвучено, что заявление поступило, находится на рассмотрении. Рассмотрение в течение 4 рабочих дней. Специалисту также был задан вопрос о необходимости прислать документы почтой, уверили, что нет необходимости (по почте это будет дольше), так как заявление уже электронно зарегистрировано, но так как понимаю "что все бывает" с целью фиксирования информации дополнительно отправила по почте России оригинал заявления. В течение 4 рабочих дней звонила еще 2 раза - все в работе, ждите электронного оповещения...

22.09.2017 (прошло 4 рабочих дня), при очередном звонке выясняется, что мое заявление еще даже не направлено конкретному исполнителю??? И озвучивается, что если не рассмотрели в течение 4 раб. дней, то рассмотрение в общем порядке в течение 10 раб.дней., а также уточняется консультантом направила ли я документы по почте??. 

В общем складывается ощущение, что намеренно затягивают сроки, для изыскивания способов в отказе от расторжения... Вообще все несерьезно и нечистоплотно для такой солидной компании (Группа компаний Париба - это не мелкота). Неприятные ощущения от сотрудничества..

Буду ждать ответа...  Пока ставлю 3 (очень внимательные, вежливые и сочувствующие консультанты по телефону).