Доброго времени суток! Не совершайте мою ошибку и не заключайте договор страхования в этой конторе. Произошел страховой случай по КАСКО. После оформления всех документов в ГИБДД касаемо ДТП мной была предпринята попытка записаться на осмотр в страховую. Попытка была неудачная, за полдня я так и не смог дозвониться, просто никто не брал трубку. Что ж, благо я живу в Санкт-Петербурге, а машина на ходу, я решил съездить к ним в офис. Приехал в тот же день после работы в офис на пр. Обуховской Обороны 73 к. 1, меня там не приняли, аргументируя тем что на месте нет специалиста для осмотра. Предложили запись через неделю. Что ж, ладно.
Через неделю я вернулся к ним, был произведен осмотр авто, составлены все необходимые документы. Несмотря на то, что в договоре указан ремонт на дилере, мне предложили ремонт у неофициалов, якобы у дилера нет запчастей (на март 2022). На мой вопрос а откуда такая информация что у них нет запчастей, я внятного ответа не получил. Так же на вопрос, а откуда уверенность в том что у их партнерских СТОА есть запчасти, я тоже вразумительного ответа не получил. Было озвучено предложение, что в случае невозможности ремонта мне поступит выплата деньгами. По моей просьбе сотрудник предоставил мне список этих самых неофициальных СТОА, их там было 5. Отзывы в основном у них так себе, но один сервис был с хорошим рейтингом, и я выбрал его. Подписав все бумажки, я уехал, мне было сказано ожидать направления на ремонт в течение 15 дней, что меня совсем не обрадовало. Правда позднее сказали что скорее всего срок будет около 5 дней.
Через несколько дней я получил долгожданный ответ, но не тот, на который рассчитывал. Мне пришло смс со ссылкой и предложением выбрать СТОА для ремонта. Зачем мне что-то еще выбирать, если я уже все выбрал и мы это зафиксировали на бумаге? Ок, я прошел по ссылке, и оказывается что доступных станций для ремонта нет! Вот это поворот! На той же странице предлагается связаться с оператором для обсуждения данной проблемы. Но связываешься ты в итоге с чат-ботом в Телеграме, который всего лишь регистрирует твоей сообщение, и уведомляет что оператор ответит в течение 3 рабочих дней, а может даже и дольше, ведь сроки могут быть увеличены в связи с ростом количества обращений! И это единственный канал связи, на телефонные звонки не отвечают! В тот же день я снова приехал к ним в офис, мне пообещали перезвонить на следующий день и решить вопрос о выплате вместо ремонта. Естественно, никакого звонка нет. В Телеграме мне конечно же тоже так никто и не ответил.
Читая отзывы товарищей по несчастью, обратившихся в Ренессанс, не вижу смысла ждать у моря погоды, и консультируюсь с юристом для подготовки материалов для обращения в суд, в части нарушения условий договора Страховщиком. Потому что я уверен что по-другому никто не пошевелится.
Отвратительный сервис
Оценка: