Присоединюсь ко всем негативным отзывам касаемо невозможности оформления Е-ОСАГО. Я пользуюсь продуктами Альфы на протяжении более 6 лет. До вчерашнего дня нареканий не было и я с удовольствием рекомендовал как банк так и страховую всем знакомым. Но уже второй день я получаю сплошной негатив, который полностью истребил репутацию компании в моих глазах:
1. Невозможность продления в офисе агента для жителя не г.Новосибирска (я прописан в Бердске) и, как следствие, необходимость ехать в единственный офис в городе с гигантскими очередями, который работает, внимание, с 09.00 до 13.00 и только буднее время!!! Один офис на всю Новосибирскую область! Тогда зачем нужны все остальные офисы?!
2. Невозможность оформления полиса через личный кабинет все с той же формулировкой "к сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО, предлагаем Вам перейти к оформлению на сайте РСА". Какие у вас там сложности? 2017 год на дворе! Вы реально держите всех за идиотов своими отписками об угрозах? Я также как и все прослушал эту ересь на телефоне горячей линии и даже не удивлен, что сотрудники компании пишут этот бред в комментариях к отзывам.

В итоге, меня уже который раз выкидывает на СК Надежда (вот уж ирония, т.к. надежды уже нет), которую я знать не знаю и знать не хочу. Очень неприятно тратить свое время и нервы в элементарной ситуации, когда ты просто хочешь отдать деньги за формальную бумажку. При этом отмечу, что за все время страхования в Альфе у меня ровно 0! страховых случаев, стаж вождения 13 лет, автомобилю 6 лет.

Резюмирую: не ожидал такого от компании, с которой сотрудничаю уже много лет, и сотрудникам и акционерам, которой я нес свои деньги многие годы. Буквально за день вы опустились до уровня ниже плинтуса: ни сервиса, ни клиентоориентированности - НИ-ЧЕ-ГО этого у Вас теперь нет!