Добрый вечер. 

Номер моего стразового полюса: ХХХ****40. 7 февраля 2022 года обратился в страховую компанию по страховому случаю. было повреждено лобовое стекло и поврежден задний бампер. 

После выбора СТО где должен был осуществляться ремонт, ждал когда предоставят обратную связь. 
В конце февраля поехал к дилеру для показа авто, там предупредили сразу, что нужно будет ожидать запчасти.

После 10 марта марта поступил звонок от дилера и объясняют, что по одному страховому событию всё отлично, лобовое стекло на месте и можете приезжать в любой удобный день, а вот по второму событию, страховая компания согласовала стоимость ремонта 100 тысяч, а у нас стоимость получилась 144 тысячи, спросили буду ли я доплачивать. После отказа обратился в страховую компанию (обращение от 22 марта) и тут началось самое интересное. Полнейшее игнорирование, переводят на телеграмм канал, пишу туда - ответа нет. Звоню в страховую, берет девушка трубку, объясняю ситуацию, обещает создать заявку с пометкой «срочно», в течении двух дней с вами свяжутся и т.д. В итоге никакого ответа, никакой обратной связи, никакого решения вопроса. Прошло два месяца с момента обращения, машина так и не отремонтирована. 

То что подорожали запчасти, не имеет никакого отношения к клиенту компании, такие вещи происходят от независящих от клиентов обстоятельств. 

Худшая страховая компания с какими приходилось сталкиваться. Похабное и наплевательское отношение. В конце недели будет отправлена претензия, а далее буду действовать по ситуации, жалоба в ФСФР и решение вопроса через суд, если не последует ответа по решению моего страхового случая.