Страховой случай 040GS22-000489.

02.03 попал в ДТП, был признан пострадавшей стороной. Тогда же оператору на горячей линии сообщил о страховом случае и необходимости в ремонте.
На 16.03 был записан на осмотр повреждений. Осмотр "прекрасный" - сделали фотографии, без подъемника и оценки внутренних повреждений авто.
22.03 оператор предложил страховую выплату в размере 26000 рублей, что никак не покрывает затрат на ремонт ТС, даже запчасти на эти деньги не купить. После отказа и требования ремонта было озвучено, что в течении двух рабочих дней со мною свяжется группа урегулирования и постарается помочь.
28.03 на сайте появилась информация, что в страховом возмещении отказано, о причинах отправлено "куда-то". С тех пор до техподдержки по горячему номеру не дозвониться. Ответ в телеграме по сию пору не получен (а прошло 9 дней).

С момента осмотра до направления на ремонт прошло 20 дней. Придется обратиться в суд и иные компетентные органы.