Никогда не писал негативные отзывы, но видимо настал этот момент. Дтп произошло 05. 02.2022г.  Обратился в страховую компанию, страховой случай зарегистрировали, оценщик оценил ущерб. Жду как положено 20 дней урегулирования страхового случая..

4 марта приходит смс "направление на ремонт по стаховому случаю 002GS22-005080  находится на станции тех. обслуживания." И вот здесь начинается самое интересное. Я звоню, чтобы записаться на ремонт, а в ответ слышу: Страховая компания не прислала калькуляцию, дело отправлено на пересмотр.  Прояснить ситуацию не возможно, на звонки не отвечают, на неоднократные обращения через телеграмм-один ответ: Мы свяжемся с Вами в ближайшее время (видимо со связью у этой компанией все настолько плохо,  что со мной  никто ни разу не связался). Сегодня уже 6 апреля, ровно 2 месяца после ДТП. Такая  серьёзная страховая компания, и такое бездейственное отношение к клиентам!