Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация: Я сменила фамилию, соответственно и все документы на машину Мой полис ОСАГО заканчивается 04.04.2022 Примерно 31.03.2022 я через личный кабинет страховой компании (Росгосстрах) пыталась поменять персональные данные, но 02.04.2022 мне пришёл ответ, что менять данные необходимо через офис страховой компании, обратившись лично.

Так как были выходные дни, а страховая работает только по будням, мне пришлось 04.04.2022 отпроситься с работы и поехать в офис страховой компании. Приехала в один офис по адресу г. Екатеринбург ул. Академика Шварца 16к2, девушка сказала, что не может поменять мои данные и оформить новый полис тоже не может. отправила меня в офис дирекции по адресу г. Екатеринбург ул. Бориса Ельцина 1а.

Я приехала по этому адресу, сотрудник (фамилия П-ва) сказала, что поменять данные она не может, а можно оформить только новый полис. Начала оформлять мне новый полис, естественно с повышающими коэффициентами, так как с новой фамилией я считаюсь новым клиентом, который ранее не страховался. При расчёте полиса сначала она допустила ошибку в мощности моего автомобиля. Второй раз она мне рассчитала, но коэффициент за мощность автомобиля также был повышен (мощность моего автомобиля 50л.с., то есть коэффициент должен быть 0,6, а она мне считала с коэфициентом 1,что увеличило стоимость страховки на 2000 рублей). Я отказалась от такого ОСАГО и попросила решить мой вопрос со сменой персональных данных. В ответ я услышала, что это надо сделать через личный кабинет. Получается замкнутый круг. В личном кабинете мне пишут, что надо обратиться в офис, а в офисе говорят, что надо в личный кабинет.

После всего этого я попросила пригласить руководителя, потому что я не знаю что мне делать и помочь мне никто не может. На что сотрудник 15 минут мне говорила, что руководителя она звать не будет и мой вопрос она сама никак не решит. В итоге, я без ОСАГО, потратила кучу времени, нервов и денег на то, чтобы прокатиться по всему городу и ничего не получить. На данный момент, мною было написано 2 обращения в службу технической поддержки, ответа никакого не поступило. Оформить ОСАГО я не могу в другой страховой компании, так как от страховых компаний приходит или отказ или повышающий коэффициент КБМ.