На протяжении последних двух лет страховалась в данной страховой компании. Не была виновником ДТП и вроде все хорошо пока не обращаешься к ним. Так 4 марта 2022 г. пыталась оформить очередной полис ОСАГО и каково было мое удивление, когда коэффициент кбм по сравнению с предыдущим годом вырос. Ну подумала может ошиблись, напишу и все исправят. Но это не про Альфастрахование. Все, что они предложили это оформить полис в два раза дороже, а только потом писать им на восстановление кбм. Но разве это моя ошибка?! Да и лишних денег у меня нет. В итоге написала претензию в РСА. От них пришёл официальный ответ, что они этим не занимаются и это обязанность страховых компаний.

Пошла в офис Альфастрахование и они также не могут ничего сделать. При этом по их внутренней системе выдало гораздо меньший коэффициент, но с ним они оформить конечно не могут. Да и связи со службой контрой качества нет ни у кого. Думаю это какой-то секретный отдел НАТО до которого никто не может дозвониться. В итоге пыталась дозвониться на горячую линию. Один раз даже кто-то взял трубку и сказали, что переведут звонок на специалиста по кбм и конечно же при переводе никто трубку так и не взял. Перезванивать они разумеется тоже не стали, хотя информировали при звонке, что перезвонят если оставить сообщение после сигнала.

Повторно написала в Альфастрахование. С учётом их пофигистического отношения ещё написала в центробанк претензию. В общем если вы хотите, чтобы на вас наложили с высокой колокольни, то вам к ним. Единственный плюс могу поставить сотруднику офиса, которая расписал все возможные пути решения. Но даже у этого сотрудника нет права изменить кбм