Решили воспользоваться ноу-хау сферы страхования - электронный полис ОСАГО. В процессе нам помогал наш коллега и близкий друг, успешно застраховав себе машину таким способом. Выбор сделали в счет компании ВСК, поскольку страховали у них наши родственники и друзья свои автомобили и даже квартиры. В общем, после ввода всех данных, перешли к оплате: деньги списали, потом пришло письмо на почту с вложением. Все, уже обрадовались! Открыв письмо обнаружилось, что вложение к письму удалено... Номер полиса есть, а распечатать нечего. Звонил 4 дня в страховую компанию, в офис на Гоголя: отдел для физ.лиц трубки поднимает и сразу кладет. Всегда! Пришлось доставать отдел юр.лиц и др. Они рекомендовали зайти в личный кабинет и сказать полис из него. "Ага, супер, спасибо!". Вводим номер телефона для входа в кабинет, ждем код в смс...ждем.. Приходит нечто вроде "@-&gj3;.!.". Все бы ничего, но окно для ввода кода принимает только ЦИФРЫ!
Пробовал дозвониться в компанию, так и не взяли трубку.  На горячей линии отправили опять в отдел на Гоголя. 
Очень не хотел писать подобный отзыв, но уже нет терпения!