Никогда не думал что страхование телефона может когда-то пригодиться, и этот момент настал. Альфа-страхование лихо готово "навязывать" свои услуги (как на рынке в 90-х), но не нести ответственность. 
Страховой договор был оформлен по настаиванию МТС, где был приобретён телефон.Телефон был украден не в России, там же было подано заявление в полицию, полиция открыло дело и ведет расследование. По законам той страны, материала дела можно запросить он-лайн или страховая компания напрямую связывается с полицией, для этого необходимо сообщить только регистрационный номер. Из-за санкций у меня, как физического лица не представляется возможным это сделать.Альфе-страхование было сообщены все данные, написано заявление.

Через некоторое время на почту приходит письмо, письмо по ПОЧТЕ РОСИИИ, это не ответ, а просто письмо без контактных данных исполнителя, без подписи. Со смешной формулировкой: что нужно предъявить кассовый чек и документ факта наступления события.Чек какой? Телефон был куплен в кредит, который был досрочно погашен, страхование оформляется вместе с кредитным договором. Какой чек?Что такое чек??? Документ наступления события, страховая компания сама заращивает в компетентном органе, ответ был предоставлен из полиции той страны. Более того, в отел урегулирования убытков не возможно дозвониться и понять на какой стадии рассмотрения заявки, в чем проблема, как урегулировать. 

Очень жаль, что альфа-страхование не живет в мире цифровизации, не удивлюсь если завтра письмо голубиной почтой придет.Кроме нарушения прав потребителя, так же компания наносит мне и моей семье моральный вред и физический.