Добрый день. 7 лет оформляю ОСАГО в этой страховой на мотоцикл и каждый год происходит одна и та же история. При обращении в пункт обслуживания я слышу такие фразы как : - мы мотоциклы не страхуем, - у нас не работает система, поэтому не можем оформить, - нужен осмотр ТС, очередь на осмотр примерно 2 месяца. - осмотр проводится у нас , к клиенту мы не выезжаем и не должны.
При неоднократном оформлении ЕОСАГО происходит следующее, при отправке всех данных все хорошо и проверки проходят мгновенно, но на последнем этапе при расчете полиса о "неожиданность", мы видим сообщение...
В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице.
Но когда ЕОСАГО оформляешь не сам, а оформляют сотрудники, после огромного количества споров и обращений к начальству все "волшебным" способом получается.
В этом году пока не получается, поэтому пишу этот отзыв и видимо придется написать еще пару тройку обращений, но уже в другие, всем известные организации.
Сотрудники ООО «Зетта Страхование» прошу вас продлить договор , в ручном режиме сделать проект и рассчитать премию ЕОСАГО, спасибо с нетерпением жду.
Невозможность продления договора страхования
Оценка: