8 сентября 2017 года оформила автокредит в Салоне Питер-Лада, Русфинансбанк, втюхали страхование от несчастных случаев, хотя в кредитном договоре есть все виды страхования, кроме этого. Но они и его включили в стоимость кредита. Воспользовавшись периодом охлаждения к продукту, 12 сентября уже подала весь комплект документов (кредитный договор, оригинал полиса, заявление, копию паспорта) в офис в спб на Бадаева. Девушка очень любезная все приняла, на следующий день мне перезвонила и присвоила номер входящий 18-01-11/2033 от 13.09.2017. И сказала, что согласно правилам страхового дома, вся сумма будет перечислена через 10 дней. Уже прошло и 10 дней, и 10 рабочих дней... скажите куда дальше писать или жаловаться! ?