Номер убытка 001AS22-009221, дата регистрации убытка 03.03.2021. Номер полиса КАСКО 001АТ-21/***.
03 марта обратился в компанию по страховому случаю. Повреждено лобовое стекло. После выбора СТО на сайте, обратился непосредственно в СТО по направлению от страховой. СТО- ЭКСПЕРТ ИНШУРАНС. СТО отказало в замене лобового стекла, так как страховая согласовала стоимость ремонта лобового стекла в 2 раза меньше, чем предлагало СТО. Меня направили обратно в Ренессанс-страхование для решения вопроса. Далее тишина.
Звоню в страховую, объясняю ситуацию, обещают создать заявку и в течении двух дней с мной свяжутся и т.д. Я месяц пишу в чат-боты телеграмм и ватсапп, прошу хотя бы просто со мной связаться, везде одна отписка «Ваше обращение зарегистрировано. Ожидайте ответа в течение 3 рабочих дней. Сроки могут быть увеличены в связи с ростом количества обращений. Примите искренние извинения за временные неудобства!» или «Мы видим ваше сообщение и обязательно его обработаем». На протяжении месяца так никто и не ответил и не перезвонил. При звонке на горячую линию 8 (800) 333-8-800 при соединении с отделом урегулирования убытков по КАСКО звонок просто сбрасывается. Дозвониться невозможно. Ответ оператора, горячей линии что очень много звонков – ждите. Пошел второй месяц.
Все кто хочет купить полис КАСКО в данной компании, не рекомендую этого делать. Деньги на ветер. Готовлю жалобу на страховую, Федеральную службу страхового надзора, Российский союз автостраховщиков и Роспотребнадзор. Так как срок исковой давности по КАСКО
составляет 2 года, то есть теперь заняться. Далее в суд, если не заменят стекло.
Изменю свой отзыв, если мой вопрос решится в кротчайшее время. Если нет, то это не последний отзыв.
Худшая страховая компания
Оценка:
Проблема решена