Ужасное обслуживание
Оценка:
Не засчитана
Вчера купила полис ОСАГО онлайн, приобретала на мужа. Мужа в Омске нет, все супер быстро удобно. Сегодня при распечатывании полиса заметила, что страховщик и собственник поменялись местами. Звоню на горячую линию, что делать? Отправляют в отделение Омска Больничный переулок. Звоню туда объясняю ситуацию, отвечают, ничем помочь не можем. Только если отменить полис, но нужен страхователь. Поясню, покупала полис онлайн, потому как страхователь, он же собственник, не в Омске. Что делать? Только личное присутствие, трубку бросили. Ок. Снова звоню, пишу один и тот же порочный круг, бросают трубку, перебивают. Звонок приезжайте в отделение сами, чем быстрее тем меньше процент за расторжение. Еду сразу туда, насчитывают возврат за минусом 23 процентов - это около 2000 рублей!!! За что? За то что в вашем сервисе нет кнопки редактирования я должна отдавать такую сумму. И вам трудно заменить собственника страхователем? Это просто бред. Звоню снова на горячую линию объясняю, да мол по закону нужно расторгнуть договор говорит мне некая Ольга. Ок. А по какому закону удерживают 23 процента? Я же не участвовала в ДТП. Затрудняется ответить. Прошу разобраться в данной ситуации.