28.01.2022г обратился в Рольф для приобретения автомобиля. Навязали страхование жизни, иначе не смог бы приобрести автомобиль. В  этот же день между мной и ООО «СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ» был заключен договор страхования жизни и здоровья, выдан Сертификат № ***34 на круглосуточную квалифицированную поддержку со сроком действия Сертификата с 28.01.2022 по 27.01.2027г., т.е. 5 лет.  Стоимость услуг тарифного плана «Программа 3» составляла 300963.25 рублей. Данная сумма вошла в сумму кредита.  В течении 2-х недель   в период охлаждения) обратился ООО «СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ»  с заявлением о расторжении договора страхования. Но, не тут-то было. Ответ страховой:  «в ответ на ваше заявление, поступившее 07.02.2022г, сообщаем: ваше заявление передано в ООО «СОЛО». Обратитесь туда для решения вопроса о выплате
страховой премии».  Думаю, что же это за «СОЛО»?!

Оказалось, в Сертификате страхования в левом нижнем углу мелким шрифтом указано название данной организации, типа «провайдер услуг». Пишу туда претензию. «Соло» отвечает: обратитесь в ООО «СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ», мы не страховая организация! И, никто не желает отдавать страховую премию! Ссылаются друг на друга. Похоже, на какую-то мошенническую схему по отъему денег населения? Вот тебе и Закон о защите прав потребителей! Вот тебе и указание ЦБ РФ о возврате страховой премии в «период охлаждения»!  Обратился ныне в государственные органы, уполномоченные надзирать за страховыми компаниями, с жалобой.  Готовлю дополнительно заявление в правоохранительные органы по признакам мошеннических действий.