После того как у нас случилось пополнение и детей в семье стало четверо, мы задумались о покупке большой машины. Так как мы живем в Подмосковье, то было понятно что нам нужна полноприводная машина с тремя рядами сидений. Выбирали долго, но в итоге остановились на настоящем породистом красавце - белоснежном Cadillac Escalade. Вопроса о том надо ли страховать и как именно страховать не стояло в принципе. Машина была новая, недешевая и поэтому мы ее застраховали по полной. Мы уже несколько лет страховали наши автомобили в Цюрихе (теперь это Зетта) и именно здесь нас устраивает цена полиса и обслуживание.
Приключилось с нами происшествие - ехали всей семьей в выходной день по городу, остановились на светофоре и в нас сзади на полном ходу влетела женщина на кашкае. Отвлеклась на телефонный разговор и даже в общем-то не тормозила... Удар был не слабым, но надо отдать должное - машина выдержала его с честью и по сути мы отделались треснувшим задним бампером. Но не всё оказалось так просто: в момент аварии дети в машине смотрели мультфильм на мониторе заднего ряда, и вот этот самый монитор от удара погас напрочь... Полицию ждали почти два часа. Всё оформили чин по чину. Гаишники вписали в протокол и возможные скрытые повреждения и погасший в салоне монитор.
Об аварии мы сообщили в компанию вечером того же дня. Оператор предложила нам несколько вариантов по времени и дате посещения компании. Я выбрал субботу и поехал в офис на Багратионовской. В офисе с клиентами работа налажена по-моему достаточно чётко. Ждать приема специалиста мне пришлось около 15 минут, что по московским меркам терпимо. Сотрудник компании был достаточно благожелателен, и отсутствующие документы (паспорт и права жены, на которую оформлен автомобиль) без проблем по ходу дела принимал на электронную почту в режиме он-лайн: супруга мне присылала их в вотсап, а я перекидывал на почту сотруднику компании.
Что хочу здесь особо отметить, так это осмотр автомобиля - были учтены возможные скрытые повреждения и монитор. Конечно окончательное решение по этим пунктам должны были принять в сервис-центре. Через полчаса я уже ехал домой, а на мобильный мне стали приходить смс о движении моего страхового дела. В сервисе меня готовы были принять уже на следующий день, в воскресенье, что было тоже достаточно удобно и оперативно. После диагностики, на которой не нашли никаких скрытых повреждений, но признали, что монитор вполне мог пострадать именно от удара в корпус машины, мне обещали максимально быстро согласовать все работы с Зеттой.
Через два дня мне позвонили из сервис-центра и сообщили, что ждут на ремонт. Я записался опять на выходной день, и в следующую субботу пригнал автомобиль. Был приятно удивлен, что замена монитора была согласована. Правда, необходимого монитора не нашлось на складах в России, и пришлось его заказывать в Штатах. Так что мой ремонт затянулся почти на два месяца. Но не подумайте, что я был лишен машины на этот срок: автомобиль с новым бампером и накладками мне вернули уже на следующий день, а вот поменять монитор позвонили и пригласили почти через два месяца. Заменили его за полтора часа, и после этого моё страховое дело закрылось.
Что сказать, подводя итог? Для меня как для клиента очень важно, чтобы при наступлении страхового случая (когда и так нервы слегка напряжены) было как можно меньше волокиты и недопонимания со стороны страховщиков. Всё это я получил в Зетте.
Без волокиты и проблем
Оценка: