Здравствуйте!

Пишу свой отзыв.

В личном кабинете не отображается полис. Неоднократно заполнял форму обратной связи, результат нулевой. Обращался на «Горячую линию» с просьбой представить телефон техподдержки или же внести отобразить полис в личном кабинете. Результатом обращения явилось то, что оператор предложила продиктовать ей мои необходимые данные, чтобы она оставила заявку. Сказала, что к сожалению больше ничего не может для меня сделать (у оператора было желание помочь). Позвонил в местное отделение компании. Сотрудник компании сказала, что помочь ничем не сможет, обращайтесь в техподдержку, которая не работает.

Вывод: техподдержка не работает!

P.S. Положительным моментом явилось следующее:
1. Отправил через форму обратной связи запрос на проверку КБМ. Ответ пришел очень быстро. Теперь надо в офис за разницей сходить.
2. При покупке полиса ОСАГО мне не навязывали в обязательном порядке никаких дополнительных услуг.