24 марта оформила полис е-осаго серия ХХХ №tel:***31. 31 марта когда полис начал действовать мне понадобилось внести изменения (добавить водителя допущенного к управлению). А сделать это как оказалось нереально. 8 раз я подавала запрос на изменения, прикладывала фото в самых разных форматах, на всё приходит один ответ-не можем извлечь данные из документов, подайте заявку повторно!!! 31 марта через почту службы контроля good-service@alfastrah.ru подала обращение, пришёл ответ, что обращение зарегистрировано и специалисты проинформируют о результатах, сегодня 8 апреля и до сих пор тишина! Это  что за жесть? Как мне добавить водителя?

 В чате если удаётся с бота перевести вопрос на специалиста, они как попугаи повторяют одно и тоже, попробуйте приложить другое фото, попробуйте подать запрос позже! Достало уже это! Неделю пытаюсь внести изменения! В росгосстрахе за минуту все всегда в онлайне меняла, здесь же просто недоразумение какое-то… Предложили скататься в офис и там уточнить о ВОЗМОЖНОСТИ скорейшего внесения изменений, вот только сделать это можно не в любом офисе, а ехать в главный офис, только в будни, а если я работаю и у меня нет возможности ехать в другой конец города их видимо не волнует!

Последний специалист в чате вообще заявил что при оформлении надо было сразу указывать всех водителей допущенных к управлению! АльфаСтрахование, Вы там не обнаглели? Это по-моему мне решать кого и в какой момент мне нужно добавить в полис! Как онлайн внести изменения? Отзыв на Банки.ру на вас не повлияет, напишу в Роспотребнадзор