Грубое общение сотрудницы колл-центра
Оценка:
Позвонила на горячую линию росгосстраха 02.04.2022, записалась к стоматологу по зубной боли на 06.04.2022, все было нормально, оператор разговаривала корректно, все объяснила. Сходила к стоматологу, та назначила план лечения, так же она стоматолог направила письмо согласования в эту контору. Ответ от страховой не пришел и я позвонила на горячую линию 08.04.2022, максимально вежливо и культурно попросила уточнить когда поступит ответ, на что оператор маразматически начала с повышенным тоном разговаривать, перебивать и говорить свою, видимо, коронную фразу «давайте по существу!», при том что я все и так говорила по существу. Одно и то же как ненормальная повторяла, начала надменно общаться, говорить: «идите значит лечите ваш зуб если сильно болит и дайте трубку врачу пусть она нам расскажет что у вас» и всё это в грубой форме, чуть ли не орала. Такие отвратительные люди не должны работать в страховой компании, прошу разобраться и прослушать звонок! Если у женщины проблемы с эмоциями и с нервами, не нужно сидеть на горячей линии. Отвратительное впечатление, страховую обязательно поменяю!