Попытался оформить ОСАГО в Совкомбанке. Сначала через приложение. Заявка не прошла проверку ФОИВ. Что корректно не устроило не ясно. Фамилия моя указана как "Б. ", но откорректировать я её не могу, а у банка однозначно есть мои полные данные. Похожая ситуация с пропиской, часть названия улицы закрыта звёздочками и я это не могу менять. Номер кузова в заявке не прописывается по умолчанию. В общем если заявка уходит в РСА именно в таком виде, понятно почему она не проходит. Но что с этим делать в приложении не понятно. Попытался оформить через сайт: "В оформляемом полисе не указана цепочка продаж.
Необходимо сохранить полис и обратиться в круглосуточный Контакт-центр для исправления ошибки и продолжения оформления еОСАГО. Телефон: 8 (800) 100-2-100.". Робот по телефону рассказывает про переключение на какой-то чат, и тут я решаю, что чат у меня есть и в банковском приложении. Поэтому пишу туда. Мол где не пытаюсь оформить, всюду ошибки, помогите разобраться. Меня обещают перенаправить к профильному специалисту, который должен мне позвонить. И он, конечно же не знает о временной разнице между Приморьем и Москвой. На утро я вижу пропущенный звонок. Снова пишу в поддержку. Обещают перезвонить и, наконец перезванивать в нормальное время. Скидывают мне смс со ссылкой на WhatsApp чат, в который нужно скинуть документы.
В чате у меня спрашивают ФИО и... : "К сожалению, я не могу оформить полис ОСАГО дистанционно. Купить полис можно только на нашем официальном сайте https://sovcomins.ru/. Необходимо внимательно и корректно ввести все данные." Возвращаемся на исходную. Я не кредит пытаюсь оформить, тут, вроде отказов быть не должно. Мне, вроде, и не отказывают, но и, как показывает практика, нифига не помогают.
Техподдержка вежливая, но бесполезная
Оценка:
Проблема решена