26.03.17 г. я оформил кредит в отделении ПАО "Почта Банк", находящееся в г. Слюдянка Иркутской обл. Договор 19813128 от 26.03.2017г. Сумма кредита 250 000. Однако в процессе документального оформления кредита сотрудник банка Н-ва А.М., злоупотребив своим служебным положением и моим доверием, обманным путем вынудила меня подписать кредитный договор, в котором добавила к одобренному банком основному долгу по кредиту страховую премию за добровольное страхование моей жизни и трудоспособности в СК Кардиф, а также комиссию за подключение банковской услуги "Гарантированная ставка". Таким образом, сумма основного долга по кредиту возросла с 250 000 руб. до 364 750 рублей. При том, что согласия на добавление стоимости вышеперечисленных услуг в основной долг по кредиту я не давал. При этом сумма страховой премии, срок страхования, сроки досрочного отказа от страхования ничего этого озвучено не было. Сотрудник банка Н-ва А.М. не сообщила об условиях страхования и соответсвенно не убедилась в том, что я понял все условия страхования и согласен с ними. Единственное о чем сказал данный сотрудник, что при полном погашении суммы кредита, можно часть его вернуть, за счет чего этот возврат происходит Н-ва А.М. вне компетенции ответить внятно.

О возросшей сумме основного долга я узнал, 25.09.2017 решив досрочно погасить кредит. За время пользования кредита 6 месяцев я заплатил 65 141рублей, на дату 25.09.2017 сумма необходимая для досрочного погашения указанная банком составляет 365 410 рублей. (При взятой на руки 250 000). Что превышает на 180 551 рублей от выданной мне суммы. За 6 месяцев!!!

По горячей линии СК Кардиф, обратился с просьбой о прекращении действия договора страхования 53.20.125.19813128 от 26.03.17, на что сотрудник СК Кардиф ответил, что договор прекратить возможно, но вернуть страховую премию даже пропорционально сроку использования они не могут. Сославшись на то что в договоре не прописаны условия возврата страховой премии. Коллеги сотрудника банка Н-вой А.М при вопросе должна ли она сообщать об условиях страхования ответили, что "ей же тоже нужна зарплата".

Таким образом делаю вывод: СК Кардиф платит % сотрудникам банка за заключение договора страхования. А так как условия крайне не выгодны и ни один человек зная условия в полном объеме не подписал бы договор, сотрудники банка не рассказывают об условиях страхования и вводя в заблуждение просят подписать договор на условиях, о которых клиент и не догадывается.

Требую руководство Почта Банка изменить условия кредитного договора № 19813128 от 26.03.2017 г., Расторгнув договор добровольного страхования и сделать перерасчет суммы кредита. Принять меры в отношении сотрудника Н-вой А.М. за неграмотное консультирование клиентов.

Требую руководство СК Кардиф пересмотреть условия договора страхования, прекратить действие страхового договора и вернуть деньги за неиспользованный срок, в связи с тем что страховой договор был мне навязан обманным путем.

Соответствующие жалобы на действия ПАО Почта Банк и СК Кардиф, которые привели к нарушению моих прав, направлены: в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор.