В продолжение предыдущего отзыва: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/5145/

Наконец-то удалось отремонтировать машину "по направлению" от ВСК. После аварии прошло более двух месяцев, да и то пришлось самому проявлять много активности в этом вопросе и договариваться со СТО самому (и отдельно оплатить фару). Очень долгий процесс согласования ремонта, очень долгая поставка запчастей. Самое главное - ВСК вообще не контактирует с клиентом, даже не удосуживаются ответить на письменные запросы (о материалах страх.дела, досудебную претензию). Может быть, продавать они и умеют (покупал страховку от брокера), но что такое сервис клиентский , похоже, там никто не в курсе.. Причем, руководитель ВСК в Карелии имеет хорошую репутацию и отзывы. Непонятно. Современная политика по урезанию всех расходов очень удачно перекладывается компанией на клиента (режут почти все позиции сметы СТО на ремонт). Короче, политика партии у них такая и от конкретных людей немного что зависит, хотя могли бы , конечно, научиться разговаривать с клиентом. Постоянный плач руководителей ВСК в СМИ об убыточности автострахования просто умиляет - сдайте эти лицензии и избавьтесь от балласта.

Вывод - ВСК не способен оказывать услуги по КАСКО страхованию. Решение всех проблем переносится в суд (немногие клиенты до суда дойдут - и это тоже их установка).