Оформила кредит в Почта Банк 06.04.2022. Дополнительно оформили страховки на 77220 руб и 22000 руб. Менеджеру 10 раз сказала, что планирую закрыть кредит за несколько месяцев, и вернуть деньги за неиспользованный период. Но придя домой всё подробно перечитала и выяснилось, что это не возможно. Решила отказаться от страховки в течении 14 дней.

Позвонила на горячую линию, переговорив с оператором получила СМС с ссылкой на отказ. Заполнила заявление, после нажатия кнопки распечатать, появляется окно, что заявление отправлено на указанную почту. НО НИКАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЧТУ НЕ ПРИХОДИТ. Пробовала указывать другие адреса, но ничего не меняется, заполненное заявление не приходит. Все почтовые ящики рабочие, письма приходят. Звонила несколько раз на горячую линию, но ничего не меняется. Оператор только сообщила, что у них технические неполадки. А мне как быть? По истечении 14 дней отказаться от страховки будет невозможно. В понедельник буду обращаться Роспотребнадзор, т.к. мою проблему никто не решает. Не организация, а ужас. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЕСЬ.