11.04.2021 наезд на препятствие (шлагбаум). Повреждения с правой стороны: царапина на бампере, крыле и фаре головного света. Направление на ремонт в СТОА ООО «ИНЧКЕЙП Т» (Тайота Центр Внуково) (далее СТОА).
28.04.2021 авто принят СТОА на ремонт и возвращен 29.04.2021, заказ наряд №2002716388 от 29.04.2021.
18.07.2021 обнаружил запотевание правой фары головного света (далее фара). Не придал значения.
12.12.2021 обнаружил обледенение фары изнутри. Сотрудники СТОА пояснили, что необходимо записаться к менеджеру, который принимал и сдавал автомобиль после ремонта.
17.12.2021 сотрудники СТОА, заверили запотевание, обычная ситуация при перепадах температуры, рекомендация наблюдать.
31.12.2021 повторное обледенение
10.01.2022 СТОА произведена дефектовка. Обнаружена трещина на корпусе фары. Трещину невозможно увидеть без съема бампера, т.е. я не мог ее наблюдать при приеме ТС.
11.01.2022 сообщил страховой о дефекте, оператор сообщил, что для замены/ремонта необходимо заявлять страховое событие. Что и было сделано.
11.01.2022 получил отказ со ссылкой на то, что повреждения скрытые.
Полагая, что оператор ввел в заблуждение, 27.01.2022 обращение в страховую о произведении некачественного ремонта СТОА.
02.02.2022 отказ от страховой, в связи с пропуском 6 месячного гарантийного срока на ремонтные работы.
Согласно Акта выполненных работ от 29.03.2021 г. на ТС установлена оригинальная правая фара головного света.
Согласно Руководства по гарантийному обслуживанию, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 года), независимо от пробега. Владелец, вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей в течение Гарантийного срока на запасные части.
03.02.2022 на email страховой направлено несогласение с предупреждением о привлечении юриста и эксперта.
В ответ страховая, телеграммой, потребовала предоставить автомобиль на СТОА ГК «Инчкейп Т», по адресу: г. Москва, пос. Московский, кв-л нр 34, двлд. 2, стр. 1, для проведения осмотра по качеству ремонта 18.02.2022 в 15.00.
14.02.2022 телеграмма страховой о привлечении эксперта для проведения оценки качества ремонта, юриста для осуществления консультации в ходе осмотра.
18.02.2022 в 14:30 явились по указанному адресу, о чем в 14:34:50 уведомили страховую по телефону, запросив контакты эксперта со стороны страховой компании. Ответ: эксперт будет в назначенное время и сам свяжется.
Эксперт не прибыл. Страховой рекомендовано ожидать еще час.
17.30 звонок от эксперта страховой - заболел и не смог приехать, что делать уточнит и перезвонит. Не перезвонил.
Экспертом ООО «БК-ЭКСПЕРТ», составлено заключение и выявлены недостатки ТС:
- Облицовка бампера переднего – разломы пластика в правой части в области крепежных отверстий, следы проведенных некачественных малярных работ левой части бампера;
- Блок-фара правая – зафиксировано наличие трещин рассеивателя нижней части за бампером, и следов механических воздействий верхней торцевой части в виде локальных одиночных задиров.
01.03.2022 направлена претензия на юр адрес АО «АльфаСтрахование» с требованием безвозмездного устранения недостатков выполненной работы и возмещения понесенных расходов.
03.03.2022 страховая получила претензию.
04.03.2022 официального ответа не последовало. СМС 30.03.2022 о необходимости предоставить автомобиль на дефектовку на СТО - именно на ту, где проходили дефектовки 10.01.2022 и 18.02.2022.
05.04.2022 обращение Финансовому уполномоченному.
Такой откровенной лжи, и в таком количестве, в жизни не встречал. Имеется заключение автоэксперта, а мне шлют отписки. Далее суд.
Несогласие с качеством выполненного ремонта
Оценка: