Так и не смогла купить полис в страховой Абсолют. 10 марта 2022 обратилась в компанию для приобретения полиса ипотечного страхования. Сотрудник выслал условия приобретения и список документов для покупки. Я подготовила документы по списку и отправила их в страховую.  Далее в ходе общения с менеджером выяснилось, что список документов не только является неполным, но в лучшем случае содержит половину документов, которые нужно предоставить. Менеджер в несколько этапов запрашивал у меня больше и больше документов, о которых в начале общения речи вообще не шло. Когда мне пришёл 4 мейл в просьбой "дослать ещё вот это", я попросила выслать сразу полный список необходимых документов и сообщила, что сделка у меня завтра, а сделать некоторые документы после сделки уже нельзя. 

Тем не менее, страховая продолжила несвоевременно запрашивать документы даже после сделки. Всего наше общение длилось месяц (!) в течение которого я потратила много личного времени и усилий по сбору документов. Поэтому для меня загадка, как так вышло, что за месяц взаимодействия и после предоставления кучи документов здоровый клиент, который работает в крупной белой российской компании так и не смог приобрести полис по полностью стандартной следке купли-продажи квартиры без каких-либо юридических проблем, сложностей и обременений. 

Закончилось тем, что во-первых кредитующая организация написала мне прямым текстом " поменяйте страховую, мы не можем предоставлять такое  неразумное количество документов", да и сами мы были  вынуждены купить полис в другой страховой, так как полис уже нужно было оплачивать и предоставлять, но за месяц мы на покупку так и не вышли.  Дальше пытаться не стали. Для сравнения, в другом месте полис мы оформили за один день вежливого общения и тем (немалым) пакетом документов, который был у нас на руках. Удивительное рядом.