30.03 решил оформить осаго через сайт ***.ру в ренессанс. Оплатил полис и на почту пришло подтверждение что полис был успешно оформлен. Но прислали полис осаго на котором было написано что копия для просмотра, и в базе РСА полис не отображался.
01.04 был написан запрос на **ру и в саму страховую ренессанс. Страховая в этот же день мне ответила что полис из за технической ошибки был не сформирован и что ошибку исправили и прислали мне полис , который стал отображаться на сайте РСА.
02.04 ***ру мне ответили что запросив информацию у ренессанс, те им подтвердили что полис не оформлен и мне будет произведен возврат денежных средств от 01.04
04.04 мне вернули деньги, хотя я звонил чтобы возврат был отменён и мне оставили полис , т.к стоимость полиса уже составляет на 9т дороже
07.04 мне ответили из ренессанс что с полисом все хорошо и я могу с ним ездить , в базе РСА полис действующий
В итоге сегодня 11.04 мне ренессанс отвечает что полис аннулирован , хотя я почти каждый день делал им запрос на то чтобы полис оставили и я готов заплатить им напрямую По факту получается что 12 дней мне говорили что все хорошо и вот ваш полис , а теперь он аннулирован по их же инициативе.
Полис был приобретен за 11 160, сейчас он стоит 20 600, из за этой ситуации вместо того чтобы взять новый полис за 11160 я должен переплачивать И максимум что может написать страховая это извините, техническая ошибка
За 12 дней не смогли разобраться у себя , в итоге без полиса
Оценка: