Данный отзыв о продукте АО «Тинькофф Страхование». Я и моя коллега узнали о страховом полисе в Тинькофф от коллег в 2015 году, затем в марте этого же года приобрели Страховой полис на условиях «Правил комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы». По риску «Потеря работы» выплата производится в размере среднемесячного дохода Застрахованного за последние 3 месяца до даты прекращения трудового договора, указанного в справке 2-НДФЛ, не более 300 000. Все наши коллеги с аналогичной зарплатой получили по 300 000 рублей в том же году, мы также рассчитывали на эту сумму. Нам повезло меньше. Ежемесячно мы оплачивали этот полис по 469 рублей на протяжении более 6 лет.
В ноябре 2021 года было сообщено, что меня и коллегу увольняют с работы, нам был дан выбор расторжения трудового договора по соглашению или сокращению, после консультирования сотрудниками АО «Тинькофф Страхования» было принято решение увольняться по сокращению, так как по переписке сотрудники сообщили, что берётся доход за последние 3 месяца до даты увольнения (месяц увольнения в подсчёт не включается), затем умножается на 3, но не более 300 000 рублей, это неплохая прибавка к выплатам по сокращению.
13 февраля 2022 с нами был расторгнут трудовой договор по сокращению. После предоставления в АО «Тинькофф Страхование» всех необходимых документов, нам были выплачены страховые суммы, но они были менее 300 000 рублей. Обратились в АО «Тинькофф Страхование», что данная ситуация носит признак неправомерных действий, это статья 159 Уголовного Кодекса РФ (Страховой обман, присвоение денежных средств через предоставление заведомо ложных сведений о величине страхового возмещения, которое должно быть выплачено по договору страхования в связи с наступлением страхового события). АО «Тинькофф Страхование» утверждает (есть письменный ответ), что одному из получивших выплату в размере 300 000 в 2015 году данная сумма была выплачена ошибочно, но ошибка-это когда одному так выплачено, у нас есть ещё свидетели, которые готовы подтвердить, что получили в 2015 году такую же сумму выплаты при таких же доходах, а это означает, что для привлечения клиентов банк заведомо ложно выплачивал эти суммы, чтобы люди приобретали этот продукт, а потом вдруг через несколько лет изменил методику подсчёта: берётся 3 последних месяца, включая месяц увольнения, сумма складывается по справке 2-НДФЛ и делится на 3. Если бы мы знали о ваших подсчетах, то не платили бы столько лет за этот полис, уволились бы по соглашению сторон, в итоге мы потеряли в деньгах.
Сотрудники Тинькофф Страхования никак не комментируют ситуацию, при которой их сотрудник ввел нас в заблуждение и из за которого мы понесли убытки. Отписываться только, что выплата была произведена согласно условий договора. Уважаемая страховая компания Тинькофф должны же вы нести хоть какую то ответственность за действия своих сотрудников?
Из-за некомпетентных сотрудников в страховой убытки несут клиенты!!!!
Оценка: