Заключил в 2018 2 Договора страхования, уговорили в банке пообещав хорошую процентную ставку.
Спустя 3 года, не получив обещанной доходности, решил расторгнуть оба Договора... вот тут-то и началось все веселье.

Приехал в офис для расторжения договора со мной вместе были супруга с грудным ребенком, а охрана говорит: "По нашим внутренним правилам с детьми к нам нельзя", немного поругавшись в результате кое-как пропустили. Затем часа полтора подписывали 2 заявления. Спустя 2 недели на почту прислали чек о перечислении денежных средств.... и тишина ни денег, ни звонка от представителей компании. Сам позвонил менеджеру - говорит ошибка в платеже, надо писать новое заявление и пропадает на несколько дней, не отвечает на звонки. Через колл-центр удалось узнать, что платеж не прошел из-за ошибки в ФИО, перепроверил свое заявление, никаких ошибок не нашел... менеджер продолжает твердить, что нужно новое заявление, пока не напишите - срок возврата в 30 дней приостанавливается

Вопрос к представителям Капитал Life - почему я должен тратить свое время (живу в области, доехать не так легко), отпрашиваться на работе и ездить к вам по несколько раз и писать по несколько заявлений? В данном случае явная ошибка сотрудника, оформлявшего перевод. Почему эту проблему нельзя решить внутри компании между отделами?

Очень неприятные впечатления от работы компании. Как только получают ваши деньги, тут же пропадает к вам интерес и дальше и вы сами ведете борьбу за свои деньги.