Решил продлить полисы страхования здоровья: свой и супруги. Указал данные через форму на сайте, проверяю проект полиса. Смотрю, указаны данные старого паспорта (поменял в связи с 45-летием). Ну, думаю, вряд ли это это проблема. Написал в чат в мобильном приложении, мне ответили, достаточно скинуть фото паспорта в чат, все поправят. 28 марта отправил фото паспорта.

Сегодня 13 апреля, уже обратился в чате в третий раз с вопросом, когда же поправят данные? Мне отвечают формально: "извиняемся, ускоряемся, ценим". Попытался оформить претензию через чат, мне не смогли зафиксировать и сообщить номер обращения.

Вопрос к СК. Что и как можно корректировать в записи паспортных данных две недели?! Может мне не стоит так стремиться приобрести полис в вашей страховой компании?