По телефону +7 (473) 260-99-83, указанном на сайте, сообщили, что меня застрахуют, сказали необходимые документы для страхования. Приехав в офис, мне сказали "пишите заявление на оформление страховки, будет рассматриваться месяц нашим директором, сейчас мы застраховать вас не можем!" Заявление мне предложили написать у секретаря, к которому возможно пройти после звонка секретарю, на входе, далее охранник пропустит (которого не было в тот момент), как туда звонить тоже никто ничего не подсказал. Только сообщили, что у меня есть 10 минут, хотя рабочий день их заканчивался через 40 минут! В итоге секретарь дает заявление, с фразой: "заполняйте". На вопрос: "в какой форме я должна заполнить заявление на страховку?" мне сказали "В произвольной, я - секретарь, я не знаю, я принимаю заявления!" Повторно позвонив по указанному выше номеру, и уточнив, почему мне сказали, что меня оформят, а в результате отсылают писать заявления на рассмотрение возможного страхования через месяц! Мне ответили "причем тут я, разбирайтесь по месту и по факту, и бросили трубку".

Что за хамское и неуважительное отношение к клиентам?! Кто за подобные выходки и общение с клиентами должен нести ответственность и почему ее не несет!? Максимально всем советую не связываться с данной компанией, мало того что ничего не сделаете, так и нахамят еще!