В банке Московский кредитный банк Кольцо (бывший банк Урала) при открытии вклада в апреле 2021 года сотрудник банка намеренно ввёл меня в заблуждение и навязал мне заключить инвестиционный договор страхования жизни с СК Росгосстрах жизнь на 5 лет с первоначальным взносом 150 тысяч рублей (договор 61800-8*****6 от 14.04.2021 года по программе «ПРЕМИУМ Капитал» ). При этом на вопрос, а что будет, если я не смогу внести деньги, мне ответили, что я не получу инвестиционный доход (проценты), а сумму в 150 тысяч рублей мне вернут. И только после этих разъяснений я подписал договор с СК.

07.04.2022 мне пришло СМС сообщение на телефон, что я должен внести платёж в размере 150 тысяч рублей, согласно договора. При обращении в банк МКБ, где я заключался все договора, сотрудница банкам не сказала, что я должен позвонить в СК для перевода договора в статус «оплачено». Однако, позвонив в страховую компанию, мне менеджер Екатерина (фамилию не сообщила, но свой добавочный номер телефона контакт-центра назвала) после длительных консультаций со специалистами сказала, что по моей программе это действие не возможно. В договоре об этом ничего не говорится, в банке мне это тоже не смогли объяснить. Екатерина мне сказала, что я должен внести до 17.04.2022 г сумму в размере 150 тысяч рублей, когда я сказал, что у меня этой суммы нет и не будет, она мне сказала, что ещё есть льготный период в течение 30 дней и если я за это время не внесу положенную сумму, то я потеряю все мой деньги. Тогда я попросил соединить меня со специалистом СК с которым она постоянно консультировалась, однако я получил отказ.

Я считаю, что это полный развод со стороны сотрудников банка и страховой компании доверчивых граждан, так как компания не понесла никаких расходов, только доход в размере 150 тысяч рублей, которыми она пользовалась в течение года. Прошу вернуть мне мои 150 тысяч рублей, без всяких страховых взносов. Если вопрос будет решён не в мою пользу, то мне придётся обращаться в прокуратура и суд.