Получила сегодня письмо о том, что мне отказано в выплате денег по страховому случаю, в ДТП участвовало 5 машин включая мою, я не виновник ДТП. При оформлении в офисе и осмотре машины мне был предложен вариант ремонта в сервисе, который предоставляет Ингосстрах. Я отказалась от ремонта в пользу выплаты. Через 2 недели меня все таки направили в сервис.

Сказать, что это сервис можно с трудом. Оборудование старое, боксы грязные, машину осматривали 2 часа и нашли скрытые повреждения.  Специалист из сервиса  после осмотра сообщил мне ,что новых деталей не будет и что искать будут неоригинальные детали на барахолках. В сервисе я отказалась подписывать документы на ремонт и уточнила у них когда будет акт о скрытых повреждениях. Была озвучена неделя и что всю информацию я могу получить в офисе Ингосстраха.

Через неделю в офисе Ингосстраха специалист по страховым случаям сообщил, что никакой информации о скрытых повреждениях он не дает и надо писать на электронную почту, что я и сделала, ответ конечно не получила.. Я написала заявление, что не готова ремонтировать машину в сервисе в котором почти со 100% вероятностью с моей машины снимут оригинальные детали и поставят фейк, т.к. лично видела это место.  Сейчас у меня есть письмо о невыплате мне денег, нет акта скрытых повреждений с их стоимостью, есть поврежденная в ДТП машина и письмо от Ингосстраха.

Уважаемый Ингосстрах! Я понимаю, что у вас есть тесные отношения с вашими сервисами, но их уровень и качество работы ниже среднего (был опыт однажды с покраской бокового зеркала, чудовищно покрасили) и я очень рассчитываю, что вы уважаете ваших страховщиков, которые просят вместо обслуживания в сервисе денежную компенсацию, потому что это их автомобиль и им на нем ездить и им его страховать у вас! И сегодня я час ждала ответа на линии, чтобы задать вопрос по поводу этого письма, никто так и не ответил.