Нужно внести изменения по водителям в электронном полисе осаго, в личном кабинете полис отображается, но никаких действий с ним сделать невозможно, он просто не открывается, выдает ошибку. Обратился на горячую линию Ренессанс, сказали, что сейчас невозможно внести никаких изменений потому что что то обновляется, сколько будет обновляться неизвестно, можно внести изменения через чат в телеграмм канале Ренессанса. Обратился в чат, ответили, что заявка будет обработана и всё на этом, 2 дня уже просто не отвечают. Обратился с отзывом на АСН , представитель СК сегодня ответила, что в личном кабинете ошибку устранили, можно внести изменения. Но это не так, ничего не изменилось, ошибка та же самая, больше представитель СК мне не отвечает. Отвратительное отношение к клиентам ! На сайте компании указано, что изменение по водителям без проблем я могу внести, но как в итоге оказалось это обман! Требую устранить ошибки в моем личном кабинете и восстановить его работоспособность!