С.с.: 0398/133/00041/22
11.03.2022 приняли автомобиль после восстановительного ремонта в партнерском сервисе АО "Альфастрахование" - ООО "Автопрофи". Приемка осуществлялась в неосвещенном углу ремонтного цеха(специально, полагаю).
Вместо замены дверей (перед. левая: деформация 50%, излом ребер жесткости; зад. левая 10-15% излом ребер жесткости) АО "Альфастрахование" в последний момент согласовало автосервису их ремонт. При этом замена была указана в заключении по результатам осмотра.
В процессе осмотра удалось зафиксировать толщину краски и шпаклевки отремонтированных дверей в размере 1000-1300 мкм (при заводском окрасе 110-130 мкм).
Далее в условиях дневного освещения удалось обнаружить дефекты окраса деталей (бампер, двери), некачественную установку (бампер, зазоры дверей) и по моему мнению невосстановленную геометрию ребер жесткости дверей.
11.03.2022 направлена претензия относительно дефектов и решения о ремонте дверей вместо замены.
Ответ не поступил. По истечении срока на рассмотрение претензии (10 дней без учета выходных) направили запрос о результатах рассмотрения претензии. Оказалось, что АО "Альфастрахование" отправило телеграмму об осмотре авто на другой адрес (отличный от указанного в претензии).
08.04.2022 осмотр автомобиля состоялся. Эксперт обращал внимание лишь на указанные дефекты, но не на качество ремонта в целом. Он неохотно, но все же фиксировал указываемые дефекты. Однако вопрос о ремонте дверей вместо замены был проигнорирован с мотивировкой: "ну ведь ремонт сделан нормально". Толщиномер отсутствовал.
Далее я запросила у страховой акт осмотра с фотографиями и тех. экспертизу, на что поступил ответ: "Добрый день. Уважаемый клиент, фото материалы предоставляются только компетентным органам по официальному запросу. Предоставить запрашиваемую информацию не является возможным."
Видимо, с положениями п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО, п. 3.11 Правил страхования, п. 2.2 Единой методики оценки в АО «Альфастрахование» не знакомы. Либо АО "Альфастрахование" полагает допустимым обманывать своих клиентов и не предоставлять информацию, которую обязаны предоставлять в соответствии с законодательством.
В дополнение АО "Альфастрахование" уклоняется от возмещения утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля. Фактически авто на момент ДТП было 4,5 года, 62 т. км пробега, то есть удовлетворял условиям методик расчета УТС. В устной беседе сотрудники АО "Альфастрахование" сообщили, что авто старше 5 лет не попадают под условия, пояснив, что они округляют возраст.
Несмотря на это 15.03.2022 по эл. почте было направлено заявление о возмещении УТС. Ответ не поступил.
28.03.2022 на вопрос о результатах рассмотрения был дан ответ, что заявление АО "Альфастрахование" не получало.
Соответственно 28.03.2022 заявление направлено повторно, но ответ так и не поступил.
В общем АО "Альфастрахование" максимально вставляют палки в колеса своим клиентам по ОСАГО (причем по прямому урегулированию убытка - то есть они потом в порядке регресса будут требовать это со страховой виновника по идее).
Подводя итог, в настоящий момент до сих пор не разрешены претензии, включая следующие:
а) замена дверей вместо восстановительного ремонта кривой геометрией ребер жесткости и 1300 мкм шпаклевки и краски;
б) дефекты восстановительного ремонта;
в) непредоставление результатов осмотра (акт осмотра с приложенными фото- и видеоматериалами), а также тех. экспертизы;
г) до сих пор нет ответа по заявлению о расчете и возмещении утраты товарной стоимости автомобиля.
Некачественный ремонт, не предоставляют результаты осмотра
Оценка:
Оценка по выплатам:
1