При оформление кредита (09.09.17) было навязано страхование жизни. Я решил отказаться от него в период охлаждения. 12.09.17 позвонил в горячую линию, чтоб узнать куда можно обратиться, на что мне ответили в любое отделение банка ВТБ24.
Прибыл в отделение, посоветовался с консультантом и она дала мне талон. Я прождал очередь, а потом менеджер сказал, что они не принимают здесь и отправил в филиал ВТБ Страхование. Я приехал туда, обратился к менеджеру, что хочу отказаться от страховки. Он сначала сказал, что это связано с кредитным договором и нельзя отказаться. Я сказал, что в период охлаждения имею право отказаться. После этого он дал мне бланк и сказал написать, чтоб вернули денежную сумму и указать реквизиты. После чего дал номер бланка (CR-5308065) и сказал будут рассматривать 7 дней.
После 7 дней мне пришло сообщение, что нужно еще время для рассмотрения. Я позвонил в горячую линию ВТБ Страхование, оператор сказала "я ничего не вижу, не знаю". 27.09.17 мне пришло сообщение, о том что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований.
Прошу разобраться в этой ситуации. Я имею полное право отказаться от страховки в период охлаждения, что я и сделал, а банк отказывает мне. Надеюсь на решение проблемы, иначе придется обращаться в ЦБ или в суд. Полис № 0326160233117 от 09.09.2017
Проблемы при отказе от страховки в период охлаждения
Без оценки