Убыток 75-392802/21-1. Рассказываю пошагово: В декабре 2021 была авария, признали страховым случаем, все быстро и замечательно. А дальше началось… При подаче документов и выборе СТО задала вопрос менеджеру: "возможна ли выплата денег вместо ремонта? (т.к. живу я сейчас не в Москве и есть негативный опыт ремонта на СТО Ингосстраха)- на что мне был дан утвердительный ответ, а также добавил, что не имеет значения выбор СТО, если я хочу выплату деньгами, ведь нужно всего лишь написать письмо на электронную почту ingos@ingos.ru о смене способа возмещения после получения направления на ремонт и СК все сделает, т.к. способ выплаты деньгами подразумевает учет износа деталей, и сумма получается намного меньше чем, та что они заплатят СТО за ремонт. Казалось бы, все логично, клиент соглашается принять возмещение деньгами и это должно быть выгодно для всех, но только не в Ингосстрахе.
Далее бюрократия: В личном кабинете прислали направление на ремонт, я позвонила в СК, мне сказали куда и как писать письмо о смене способа возмещения, озвучили сумму выплаты и т.д. Через несколько дней меня ждал сюрприз в виде отказа в выплате деньгами. Я еще раз написала письмо, объяснив ситуацию, что живу сейчас в другом регионе, и выбранная СТО мне не удобна и прошу денежную выплату.
Прошел месяц, ответа нет, я позвонила в СК, после длительного дозвона истратив пакет минут, мне сообщили что ответ мне был направлен на электронную почту и что информацию передадут куратору и он со мной свяжется сегодня до 18.00. Ответ действительно был на почте в спаме с адреса какой-то левой организации noreply.ingos@****.ru . В письме были 2 файла в формате word, без даты со вставленными подписями уполномоченных лиц, подготовленные сторонней организацией А-ма от имени СК: 1 файл -письмо с тем же самым текстом что и в первом ответе, а второй что решение не изменилось.
Что имею по итогу на сегодняшний день (13.04.22):
1) Мне никто естественно не перезвонил и дозвониться до них просто не реально, при обращении в whatsup, тоже самое: «Оставляйте телефон, куратор вам перезвонит»
2) Из личного кабинета исчезло направление на ремонт
3) Выбранная СТО куда-то испарилась из списка на сайте СК.
Всем у кого аналогичная ситуация – спойлер: ремонт будет очень плохим, советую заказывать экспертизу (был опыт по убытку 75-243893/19-1, а СТО снова исчезла из списка, но это уже совсем другая история...)