У меня полис ДМС. Но ни в мобильном приложении, ни на сайте невозможно записаться к врачу. Только по-старинке: выбираем клинику методом тыка, сами туда дозваниваемся, узнаем есть ли там нужный специалист, когда он принимает, не ушел ли в отпуск и записываемся.
Это если вам повезло и указанные на сайте Ренессанса телефоны клиник отвечают. Мне, видимо, не повезло: по указанному номеру уже 3 часа трубку никто не берет.
Даже просто информацию в каких клиниках есть нужные специалисты и куда есть смысл дозваниваться, Ренессанс предоставить не может.
И это уже совсем не похоже на сервис, я уже не говорю, что не похоже на современный сервис, и не вызывает желания самообслуживаться дальше у этой компании.
Неудобный сервис, если это вообще сервис
Оценка: