Пишу сюда, м.б. хоть так инфа дойдет до руководство и они задумаются над улучшением качества услуг.  Пользуюсь ОСАГО от Ресо уже лет 8, страховых случаев не было (слава Богу). Т.е. исправно плачу за две машины премию и ничего не прошу взамен - золото, а не клиент. В этом году столкнулся с технической ошибкой в личном кабинете - не получается продлить полис на одну из машин. И перестал открываться действующий полис.
Проблема возникла после создания проекта, который я не завершил оплатой. После этого проект стал висеть вместо действующего полиса (действует до конца апреля), а при его открытии выскакивает код ошибки.

ссылка на скриншот

Сначала я писал на почту техподдержки, мне предложили авторизовываться другим способом. Это проблему не решило, и тогда ТП просто стала игнорировать мои напоминания. Тупо игнор клиента. И все.
Тогда я написал в ВК, так как публично игнорировать сложнее.  Все что мне смогли предложить, это приехать в офис компании. При том что РЕСО обязана заключать договоры ОСАГО в электронном виде и что проблема носит явный технический характер.
Из-за забагованного проекта пропал действующий полис на одну из машин, у меня нет возможности скачать его в ЛК. По-моему, это еще больший косяк, чем невозможность заключения нового договора.
В сухом остатке: я заключил договор ОСАГО с другой страховой компанией. С этого года РЕСО недополучит от меня половину страховой премии. Это при том, что я был лояльным клиентом и активно просил компанию решить ее собственный технический сбой. Для меня положительным моментом стал тот факт, что полис мне обошелся на 20% дешевле, чем в РЕСО. 

PS. ТП в письме мне сказала, что забагованный проект сам аннулируется. Прошло больше двух недель - он на месте.