страховое дело 0019069036
18 марта 2022 обратилась лично в отдел урегулирования убытков (СПб, Ушаковская наб., д.5). Документы предоставила, получила направление на осмотр а/м. Автомобиль осмотрен 24 марта.
28 марта мне позвонила сотрудница страховой, озвучила сумму выплаты, сумма меня устроила, сотрудница сообщила, что для выплаты нужно подписать Соглашение о выплате. Я попросила направить соглашение на электронную почту.
30 марта получила бланк Соглашения, который я подписала с оговорками по срокам выплаты (при подписании я указала сроки в соответствии с Федеральным законом 40-ФЗ от 25.04.2002) и отправила вместе с моими банковскими реквизитами ответным письмом на почту yulia.kravets@spb.rgs.ru и копию на rp@rgs.ru. С почты rp@rgs.ru пришел ответ "полученные от Вас реквизиты приняты в работу", с другой почты не пришло ничего, но позвонила сотрудница К-ец Ю.П. и истерически мне начала выкрикивать угрозы службой безопасности, какими-то экспертизами, если я не подпишу соглашение без правок. Я не дослушала до конца тираду, повесила трубку. 07 апреля (20-й день с момента подачи заявления) позвонила в кол-центр (0530), где мне сообщили, что "вчера у меня запросили дополнительные документы, ждите письмо".
Просьбу направить письмо на почту или зачитать не удовлетворили. 13 апреля получила письмо (согласно данным почты России письмо было отправлено 10 апреля, то есть, на 24-й день с момента подачи заявления о выплате). В письме Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мне сообщает, что приложенных к заявлению документов недостаточно для принятия решения "ввиду отсутствия Постановления по делу об АП с информацией о vin номере т/с виновника".
Звоню в кол-центр за разъяснениями, т.к. требование явно незаконное (нигде в нормативных документах не установлено, что в постановлении об АП сотрудник ГИБДД должен указывать не только марку, гос. номер а/м, полис ОСАГО, данные водителей, но и VINы, при том, что по гос. номеру и марке а/м VIN идентифицируется однозначно), дежурный мне разъясняет, что я должна ЛИЧНО обратиться в отдел урегулирования убытков с заявлением о выдаче мне на руки из дела Постановления об АП, заявление будут рассматривать 3 (!!!) дня, после документ мне выдадут на руки и я должна буду отнести его в ГИБДД, чтобы в Постановление внесли исправления (!!!), после лично вернуть исправленный документ обратно и после этого рассмотрение моего дела возобновится. Понятно, что это требование невыполнимо, то есть вывод: добровольно страховая выплаты делать не собирается. Ну что ж, впереди претензия, требование уплаты неустойки, штрафа, морального вреда, юридических расходов. До встречи в суде, Росгосстрах!!!
Не советую никому СК Росгосстрах
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена