Претензия 1-8673858142 оставлялась в кол-центре.
Супруга поменяла водительское удостоверение, скидка по кбм была 12 класс(0.55), в старом полисе вносили новые данные скидка оставалась, купили новый авто, пошли в очередной раз в ренессанс делать страховку ОСАГО и при запросе в рса кбм стал 1, т.е. 3 класс, причём и по старым и по новым правам, оставили заявление, и о чудо кбм поменялся но на 0.65 (10класс) в офисе развели руками, то есть до этого все несколько лет было нормально, а тут коэффициент прыгает и никто не может объяснить почему, страховых выплат не было, копили скидку много лет. В колл-центре попросили все документы и сказали ждите, естественно никто сам не звонил, перезвонил: извините коэффициент 0.65 без изменений, пишите в РСА мы ничего не решаем, пишу в РСА, там ответ обращайтесь в страховую мы ничего не решаем, замкнутый круг из-за которого 10 дней не можем оформить ОСАГО. Прошу отправить в РСА предыдущие полисы с верным кбм, мы не отправляем, они там сами все проверяют/решают, РСА скидывает все на страховую, якобы это их забота предоставлять им данные и менять кбм. Всем наплевать, решайте проблемы сами, написал жалобу в центробанк, ответ через 30 дней.
Несколько лет с этой компанией, страхую все машины в семье у них и тут такое отношение, не решится вопрос расторгну все текущие страховки хоть и потеряю деньги, но уйду к другому страховщику, который будет приветлив не только когда берет деньги за страховку.
Не могут решить вопрос с потерянным кбм
Оценка: