При оформлении потребительского кредита 25.03.22 в АТБ навязали страховку от сбербанка на сумму 21205,25 рублей на 5 лет не смотря на то ,что я инвалид 3 гр.(об этом сразу сказал). Позвонил на 900 с вопросом как вернуть страховку,направили в отделение Ленина 244.

26.03.22 приехал в отделение показал документы сотруднице рассказал что хочу расторгнуть страховку и вернуть деньги.Сотрудница направила к другой сотруднице Кузнецовой е.а. Та проверила страховку распечатала заявление и забрала полис.Сказала при этом в течение 7 рабочих дней вернут деньги.

Прождал до 06.04.22 ни ответа ни денег.С 100 попытки выяснил у сотрудников , что надо написать на электронную почту ks@sberins.ru.Написал, ответ пришел 11.04.22 который меня ошеломил. Мадам к-ва оформила заявление не от той страховой. Оказывается у сбера их как грязи. И сказали снова писать заявление. Но я так понимаю уже 14 дней то прошло,специально тянут с ответами, сроки уходят. Направляют от специалиста к специалисту.Ответа ни от кого нет до сих пор.

Деньги я не получил .Нарушение прав и незаконные действия со стороны сбербанка. Копию полиса отказываются выдавать. Номер знаю только потому что есть копия заявления на расторжении и возврат денег, догадался взять у сотрудницы.